Детский сад №26 ст.Анастасиевская

Методическая копилка музыкального руководителя

 Сценарий развлечения для детей старшей - подготовительной группы

ТАНЦЫ С КИСКОЙ – ИРИСКОЙ

 

Разработала: музыкальный руководитель Ермакова Анна Ивановна

 

Программные задачи: развитие точности и ловкости движений, умения координировать движения с музыкой, мягкости, плавности движений, воспитание творческого воображения, обогащение музыкальных впечатлений детей, создание радостного настроения.

 

Действующие лица: Киска – Ириска, дети

 

Ход:

Я – Киска – Ириска

Очень танцевать люблю

Вас хотите, научу?

Повторяйте-ка за мной все фигуры до одной.

Упражнение: повторение плясовых движений

Я большая кошка

Люблю глядеть в окошко

А вы мои малышки!

Может поиграем в «Котята-шалунишки»?

«Котята-шалунишки» В.иТ.Юрченко

Ох устали мы немножко,

Посидим все у окошка.

Если сильно захотеть,

Можно сидя плясать и петь.

«Танцуйте сидя» А.И.Буренина

Продолжаем веселиться,

Только чур-  мур не лениться.

Ну-ка в круг скорей вставайте

«Буги –вуги» начинайте!

«Буги – вуги» Т.Суворова

Дождик капает с утра,

Собирается вода,

В лужицу сливается,

Ручейком стекается.

Становитесь парами,

Ручейком тем будем мы

«Ручеёк»

А теперь ребятки

Отгадайте-ка загадки.

Ходит медленно она.

Домик свой с собой взяла.

Не нужна ей калитка,

Потому что это… (улитка)

Сейчас мы с вами превратимся в одну большую улитку

«Улитка»

У неё ни рук, ни ног

Словно длинненький шнурок.

Чешуя её блестит,

Напугаешь – зашипит.  (змея)

«Змейка»

Устали девочки и мальчики.

Потанцуют дружно пальчики.

На пол садимся,

Пальчиками веселимся

«Музыкальные пальчиковые игры»

Был недавно Новый год,

Вместе вспомним хоровод!

«Новый год» В.и Т. Юрченко

Эй, ребята, не ленись,

На кадриль все становись!

«Кадриль» Т.Суворовой

Славно мы повеселились!

Вы ребята не ленились!

Не зря Ириской – Киской я слыву

Вас конфеткой угощу!

 

Вам и мне домой пора.

До свиданья, детвора!

11 ноября 2013 в 17:15

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.